Ремонт лодочных моторов

Сервисный центр SPI MultiService производит сервисное обслуживание, диагностику и ремонт лодочных моторов Mercury, Yamaha, Johnson, Suzuki, Honda, Tohatsu, Marlin, Hidea и других производителей в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси.

Ремонт лодочных моторов в Минске

Подвесные лодочные моторы предназначены для эксплуатации на маломерных судах (надувных лодках, лодках, глиссерах). Подвесной мотор имеет ряд преимуществ перед стационарным. Он не занимает объем внутри лодки. Подвесной лодочный мотор можно легко снять и перевезти в охраняемое помещение в зимний период.

Лодочные моторы бывают двухтактными и четырехтактными. Каждая конструктивная схема имеет свои плюсы и минусы.

Двухтактные моторы проще в обслуживании. Они надежно работают в широком диапазоне температур окружающего воздуха. Их можно перевозить почти в любом положении (подробнее – в эксплуатационной документации производителя). Карбюратор мотора легко настраивается. Минусы двухтактного мотора – работа на смеси бензина и масла, состав которой нужно подбирать в зависимости от условий эксплуатации лодки.

Четырехтактный мотор – технически более сложное изделие. Его плюсы – это работа на чистом бензине, без добавления масла. Он потребляет меньше бензина и шумит меньше, чем двухтактный. Однако, такой лодочный мотор требует значительных затрат на его предсезонную подготовку и после сезонную консервацию. Особого внимания требует к себе газораспределительный механизм. Нужно тщательно контролировать состояние ремня, распредвала и настраивать клапана.

Для надежной и долговечной работы лодочных моторов необходимо соблюдать следующие требования:

  • Соблюдение режима обкатки мотора, установленного производителем;
  • Применение качественного топлива;
  • Применение рекомендованных производителем смазочных материалов;
  • Установка штатных свечей и фильтров;
  • Контроль уровня масла в двигателе (для четырехтактных двигателей);
  • Правильный подбор пропорции в смеси масла и бензина (для двухтактных моторов);
  • Контроль за оборотами работы мотора при движении;
  • Недопущение перегруза лодки;
  • Правильный подбор гребного винта;
  • Постоянный контроль наличия струи из контрольного отверстия системы охлаждения;
  • Своевременное проведение сервисного обслуживания лодочных моторов.

Основные неисправности, которые влекут за собой ремонт бензиновых лодочных моторов:

  • Износ сальников и прокладок;
  • Повреждение корпуса мотора;
  • Неисправности двигателя;
  • Неправильный подбор гребного винта;
  • Износ поршневой группы двигателя;
  • Износ подшипников;
  • Неисправности карбюратора или системы зажигания;
  • Неисправности системы запуска двигателя (стартера).

Основные признаки, по которым можно судить о появлении неисправностей, приводящих к ремонту подвесного лодочного мотора:

  • Не запускается двигатель;
  • Повышенный расход топлива;
  • Нехарактерный уровень шума и вибрации во время работы мотора;
  • Недостаточная тяга мотора;
  • Подтеки масла в тех местах, где их быть не должно.

Следствие этих неисправностей – ремонт подвесного лодочного мотора. В зависимости от масштаба неисправностей ремонт может занять много времени и дорого стоить.

Ремонт подвесного лодочного мотора должен производиться только квалифицированными специалистами.

Преимущества сервисного центра SPI Multiservice перед другими сервисными центрами:

  • Более 10 лет на рынке услуг по сервисному обслуживанию и ремонту инструмента и оборудования;
  • Высококвалифицированные специалисты по ремонту бензиновых моторов;
  • Наличие своих уполномоченных сервисных центров и приемных пунктов по всей территории РБ;
  • Быстрая бесплатная диагностика (оплачивается только при отказе от ремонта);
  • Возможность сдачи в сервисный центр неисправного инструмента в зачет стоимости ремонта;
  • Наличие развитой логистики по доставке (возврату) инструмента по г. Минску и всей территории РБ собственным автотранспортом;
  • Использование при ремонте лодочных моторов только качественных запасных частей;
  • Удобная форма оплаты: наличный и безналичный расчет;
  • Гибкая система скидок для клиентов на ремонт лодочных моторов и запасные части к ним.

Этапы ремонта подвесных лодочных моторов в сервисном центре SPI Multiservice:

  • Приемка, осмотр и первичная диагностика;
  • Согласование предварительных сроков и стоимости ремонта лодочного мотора;
  • Разборка, чистка от загрязнений, детальная диагностика, выявление неисправных деталей, определение причин появления неисправностей;
  • Замена вышедших из строя узлов и деталей, сборка мотора;
  • Тестирование и точная регулировка лодочного мотора.

 Сроки и стоимость ремонта лодочного мотора

Сроки и стоимость ремонта подвесных лодочных моторов в каждом случае индивидуальны и зависят от характера неисправности, модели и сложности ремонта.

Поделись ссылкой с друзьями!